Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Января 2022 в 11:29

Бренд DHL – лидер среди хакеров для проведения фишинговых атак

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2215
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании Check Point Software опубликовала список популярных брендов, которые использовали хакеры для фишинговых атак в четвертом квартале 2021 года.

Лидером стал бренд службы доставки DHL, вытеснив с первого места Microsoft.

  1. DHL – 23% всех фишинговых атак в мире
  2. Microsoft – 20%
  3. WhatsApp – 11%
  4. Google – 10%
  5. LinkedIn – 8%
  6. Amazon – 4%
  7. FedEx – 3%
  8. Roblox – 3%
  9. Paypal – 2%
  10. Apple – 2%

При фишинговой атаке киберпреступники создают копию сайта известного бренда, используя похожее доменное имя или url и дизайн страницы. Заманивают на него пользователей, пытаясь получить их личные данные, например, при заполнении фальшивой формы.

Бренд DHL – лидер среди хакеров для проведения фишинговых атак

Эксперты отметили, что для своих атак злоумышленники все чаще используют бренды соцсетей.

«Несмотря на то, что Facebook выпал из топ-10, WhatsApp переместился с шестой позиции на третью (11% всех попыток фишинга), а LinkedIn переместился с восьмого места на пятое (8% всех фишинговых атак в мире)», – говорится в отчете.

Напомним, что Роскачество совместно с компанией StopPhish подготовило памятку о том, как распознать фишинговые ссылки и сберечь платежные данные от мошенников.

Источник: RB.RU

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть