Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Апреля 2008 в 11:53

Бренд Google оценили в $86 млрд

Россия +7 (495) 139-20-33
3 3413
Подпишитесь на нас в Telegram

Бренд google оценили в $86 млрд поисковик удерживает звание самого влиятельного бренда в мире от компании «Миллуорд Браун» (Millward Brown) удерживает Google. За отчетный год бренд поискового гиганта стал дороже лишь на 30%, тогда как в прошлом году стоимость бренда выросла на 77%. Отметим, что 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге.

Сейчас его общая стоимость составляет 86 млрд долларов, против 66,43 млрд долларов в 2007 году. В пятерку «самых дорогих» также вошли бренды General Electric (71.4 млрд) и Microsoft (70.9 млрд), Coca-Cola (58.2 млрд) и China Mobile (57.2 млрд). Отметим, что топ-3 рейтинга идентичен прошлогоднему. А вот в топ-10 появились Apple и Nokia, вытеснив оттуда Wall-Mart и Toyota.

Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor. Напомним, выручка Google за весь 2007 год составила 14,2 млрд долларов, а прибыль - 4,2 миллиарда долларов. Это более чем на миллиард превышает показатель 2006 года.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Не ожидал что гугля будет на первом месте))
    Яхху даже не попала в топ-10, зачемже тогда майкрософт хочит всетаки его приобрести?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Майкрософту нужен сильный поиск, а после Гугля в мире пока еще на втором месте Яху как-никак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ага неплохо так, на пару лет потусить хватит
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть