Бренд поисковика влияет на восприятие результатов?

8 Июня 2009
в 16:54
0 1422

В буржунете появился интересный сайт, который на пользовательский запрос выдает три колонки результатов. Это поисковые выдачи Google, Yahoo или Bing. Только вот просматривая результаты, пользователь не видит, какому из поисковиков принадлежит та или иная колонка. Он должен проголосовать за самые релевантные, по его мнению, результаты. Все запросы воспринимаются, как будто они задаются с территории США, и пользователь видит только обычные результаты: нет поиска по картинкам или видео.

Создатель сайта Майкл Кордахи (Michael Kordahi) является сотрудником Microsoft. Он говорит, что сайт не спонсируется корпорацией, в которой он работает: «Я просто так развлекаюсь в свободное время». Главной целью проекта было посмотреть, насколько восприятие результатов пользователями зависит от бренда поисковика.

Несколько часов назад в системе произошел сбой: кто-то стал накручивать результаты одного из поисковиков. И теперь на главной странице сайта не отображаются результаты голосования. Пользователи могут только поиграть с запросами и выдачей, но результаты голосования уже нельзя будет использовать как точные цифры.

Попробовали всей редакцией. Действительно, отвлекаешься от бренда и смотришь, какие результаты лучше всего удовлетворяют твой запрос. Ни разу ни проголосовали за Yahoo. А Bing и Google справились примерно одинаково хорошо. Пробуйте!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть