Бренд влияет на релевантность

2 Июля 2007
в 02:56
1 1526

Бренд поисковой системы напрямую влияет на степень релевантности ее результатов поиска. К такому выводу пришли специалисты университета Park (Пенсильвания). Пользователи больше доверяют выдаче популярных поисковых систем таких, как Google, например. Исследование показало, что обычно пользователи, даже получив идентичные результаты поиска в Google, Yahoo! и Windows Live Search, отдадут предпочтение Google или Yahoo! только потому, что они более известные.

В исследовании приняли участие 32 человека, поисковыми запросами были «отдых в Мексике», «лазерное удаление», «техно-музыка», «сборные дома». Участников попросили оценить релевантность результатов поиска по трехбалльной шкале. В итоге, в среднем 36% всех результатов были признаны релевантными запросу. Самым надежным поисковиком, по мнению пользователей, оказался Yahoo! – 15% всех результатов были признанны очень релевантными, тогда как у Google этот показатель составил лишь 0,7%.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    6 месяцев назад
    Однозначно влияет, это доказано многими исследованиями, на своей практике ни раз убедился в этом, всегда сотрудничал с SvoeMnenie в этих вопросах
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть