Брендированные страницы Google+ получили минус

9 Ноября 2011
в 14:56
0 2070

Не успел Google+ запустить официальные страницы для брендов, как на него уже обрушился шквал критики – оказалось, официальные страницы имеют несколько «пунктиков», которые пришлись по душе не каждому маркетологу.

Прежде всего, это права администратора страницы компании. Как мы писали ранее, пока что их получает только человек, создавший страницу и никто больше. Как отмечает Роберт Скобл (Robert Scoble), хостинговая компания Rackspace, для SMM-команды просто невозможно подобное разделение обязанностей.

«Если компания предоставляет клиентский сервис в соцсети 24 часа в сутки и 365 дней в году, то что, им нужно меня будить каждый раз, когда им нужно будет опубликовать что-либо в Google+?», - задается он вопросом.

Недовольство компаний вызвал также запрет Google+ на проведение викторин и конкурсов и на размещение бонусных купонов и спецпредложений непосредственно на странице бренда. Связано это с тем, что соцсеть не хочет нести ответственность за подобные акции. Нарушение правила может привести не только к удалению контента, но и блокировке всей страницы. Тем не менее, размещение ссылки акцию на официальном сайте не возбраняется.

Однако есть и положительные стороны. По мнению издания SearchEngineLand, Google+ Pages смогут оказать влияние на клики по кнопке +1 в объявлениях AdWords. Счетчик кликов +1 собирает плюсы как из поиска, так и из контекстной и медийной рекламы. Суммарная оценка, по словам компании, не повлияет на аукцион кампании, но есть вероятность, что такие объявления будут чаще показываться друзьям пользователей, поставивших +1 бренду.

Несмотря на лидерство Facebook компаниям не стоит упускать из внимания Google+ Pages, считает Израиль Мирский (Israel Mirsky), исполнительный вице-президент компании Porter Novelli. По его мнению, в Google+ стоит ждать и запуска отличных инструментов аналитики, разработанных на базе уже существующих бизнес-моделей Google, например, Google Analytics.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть