Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Июня 2019 в 17:25

Британский регулятор утверждает, что технология RTB нарушает GDPR

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6221
Подпишитесь на нас в Telegram

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) представило отчет, в котором говорится, что технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time Bidding, RTB) нарушает положения GDPR.

Представители ICO считают, что технология RTB имеет ряд системных проблем, среди которых – вопросы по поводу согласия пользователей на использование их данных, а также прозрачности и сбора данных в цепи поставок такой рекламы.

Основные положения отчета гласят:

  • Текущая обработка данных из специальных и неспециальных категорий осуществляется незаконно на этапе сбора данных.
  • Отсутствует понимание и правильное использование оценок воздействия на защиту данных, требуемых GDPR.
  • «Слишком сложные» формулировки касательно конфиденциальности пользователей.
  • В рамках экосистемы RTB у пользователей нет гарантий относительно безопасности их данных.

Также в отчете отмечается, что в отрасли уже есть ряд инициатив, которые призваны изменить принципы работы RTB-экосистемы. Но пока ни одна из них не предложила окончательного решения проблемы. Кроме того, нет никаких признаков того, что компании отрасли готовы на добровольной основе вносить такие изменения в свои процессы.

Источник: Marketing Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть