Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) представило отчет, в котором говорится, что технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time Bidding, RTB) нарушает положения GDPR.
Представители ICO считают, что технология RTB имеет ряд системных проблем, среди которых – вопросы по поводу согласия пользователей на использование их данных, а также прозрачности и сбора данных в цепи поставок такой рекламы.
Основные положения отчета гласят:
Также в отчете отмечается, что в отрасли уже есть ряд инициатив, которые призваны изменить принципы работы RTB-экосистемы. Но пока ни одна из них не предложила окончательного решения проблемы. Кроме того, нет никаких признаков того, что компании отрасли готовы на добровольной основе вносить такие изменения в свои процессы.
Источник: Marketing Land