Британский регулятор утверждает, что технология RTB нарушает GDPR

Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) представило отчет, в котором говорится, что технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time Bidding, RTB) нарушает положения GDPR.

Представители ICO считают, что технология RTB имеет ряд системных проблем, среди которых – вопросы по поводу согласия пользователей на использование их данных, а также прозрачности и сбора данных в цепи поставок такой рекламы.

Основные положения отчета гласят:

  • Текущая обработка данных из специальных и неспециальных категорий осуществляется незаконно на этапе сбора данных.
  • Отсутствует понимание и правильное использование оценок воздействия на защиту данных, требуемых GDPR.
  • «Слишком сложные» формулировки касательно конфиденциальности пользователей.
  • В рамках экосистемы RTB у пользователей нет гарантий относительно безопасности их данных.

Также в отчете отмечается, что в отрасли уже есть ряд инициатив, которые призваны изменить принципы работы RTB-экосистемы. Но пока ни одна из них не предложила окончательного решения проблемы. Кроме того, нет никаких признаков того, что компании отрасли готовы на добровольной основе вносить такие изменения в свои процессы.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)