Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Марта 2006 в 12:00

Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3750
Подпишитесь на нас в Telegram

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски. Александр Бурмистров прокомментировал работу банка в выражениях типа «совхоз», «рынок», в смысле «базар» и т.д. Гораздо выгоднее, по мнению владельцев Интернет-магазинов, внедрять системы потребительского кредитования, и тогда всем будет счастье, пусть и рискуют покупатели, поддавшись соблазну потребления, годы расплачиваться по кредитам.

Долгий спор о том, что считать он-лайн- и офф-лайн-торговлей разрешила Дарья Галашова глубокомысленным «не вижу предмета спора». И действительно, какая разница в том, как человек совершил покупку, главное - присутствие в Сети и гордое звание Интернет-Магазин. И не суть важно, как родился ресурс: как продолжение популярного офф-лайн или как чистый он-лайн, который даст жизнь и успех традиционным магазинам. На статистике покупок это никак не отражается.

Некоторое время обсуждались правовые аспекты электронной торговли. Представитель концерна «Белый Ветер» Андрей Трошин красноречиво доказал, что ни один нормальный покупатель не согласится оплатить покупку без всех необходимых документов, вплоть до кассового чека. Поэтому в целях сохранения репутации лучше вести бизнес честно, со всеми бумагами. Не то придут представители торговых инспекций и будут весь день «выносить моск» занятым людям.

К текущим проблемам жизни Интернет-магазинов можно отнести проблему доставки. Во-первых, - скорость. Во-вторых, - безопасность. В-третьих, - эстетическая составляющая. И, конечно, рентабельность. Если крупным магазинам выгоднее и разумнее создать собственную службу доставки, то средним и маленьким разумнее найти надежного поставщика услуг. И не стоит забывать, что очень многое зависит от специфики магазина. Если Ваш товар – билеты на концерты и спектакли, то и покупателю не нужно долго раздумывать и осмысливать покупку, и курьеру требуется два-три часа для доставки товара в любую точку Москвы, и телефонные консультации перед покупкой не столь актуальны. С торговлей бытовой техники или компьютерами, все гораздо сложнее: и безопасность доставки резко возрастает, и период консультаций и выбора покупки значительно дольше.

В чем же будущее Рунет-магазинов? «Оригинальный» ответ Дарьи Галашовой (Galashova Interactive): «Когда Интернет-магазины, продающие шины, начнут продавать средства от собак, портящих эти шины, по многочисленным запросам покупателей…» Всем будет счастье?

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!