
В Калифорнии состоялась
Что касается Рунета, ситуация аналогичная. Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон консалтинг": "В Рунете эффективность рекламы в социальных сетях мало чем отличается от рекламы в новостях и форумах. При этом перспектива значительно более радужная. Дело в том, что изучив интересующие темы участника социальной сети, изучив его стиль, реакции на события, можно уже сейчас приблизиться к персонифицированной рекламе. Люди в социальных сетях ищут друг друга по интересам, а реклама по интересам ищет потенциальных потребителей. Сложно сказать про сроки "бума социалки". Сейчас это достаточно модное и уже популярное явление, через десяток лет нахождение в социальной сети будет также естественно, как для нас сейчас использование электронной почты".
Новые медиа становятся интересными тогда, когда обеспечивают достаточный охват при интересной эффективности контакта. Зачастую, достигнув этого уровня "новые медиа" перестают быть новыми. Интернет уже набрал обороты и уверенно увеличивает свою долю в рекламных бюджетах, а то насколько он значителен, можно судить по частым жалобам агентств на тему нехватки "качественного трафика".
"Поисковая реклама ближайшие несколько лет будет одним из лидеров, так как это очень удачный и недорогой способ таргетировать рекламу. Все остальные способы требуют больших инвестиций для развития и занятия своего места под солнцем."
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |