10 Декабря 2008 в 16:38

Будущее семантического поиска

0 1567

На одной из секций западной конференции SES(Search Engine Strategies) обсуждалось будущее семантических технологий поиска. Понятно, что это следующий шаг в развитии поиска, который изменит как характер самих поисковиков и рекламодателей, так и наши пользовательские и оптимизаторские жизни (ну, не жизни если, то привычки точно).

Вещи на конференции SES обсуждались в общем-то понятные. Нагараю Бандару (agaraju Bandaru), основатель поиска по ресторанам BooRah сказал, что семантика уже сильно влияет на релевантность поиска. «Наша компания уже применяет метаданные для совершенствования поиска», - говорит основатель компании.

Катлин Дальгрен, основатель Cognition Technologies - компании, составившей самую большую семантическую карту английского языка, утверждает, что для улучшения семантического поиска они уже сделали очень многое. «Мы хотим привести поисковые технологии к распознаванию значения слова». Как пишет компания Cognition Technologies, главным в достижении высоких результатов поиска является понимание поисковиком не формы слова, а его значения. Это подразумевает понимание корня слова – а не самого слова; фразы – а не суммы значения ее элементов; знание поисковика о синонимах слова в запросе; языковые отношения между словами.

Ларри Корнетт, вице-президент Yahoo по пользовательским продуктам рассказал о направлениях, в которых двигается SearchMonkey (наряду с BooRah, упомянутом выше, присутствует в Top 10 семантических интернет-продуктов 2008, который мы опубликуем в ближайшее время).

Все на конференции SES (среди которых был и представитель Microsoft Скотт Превост (Scott Prevost)) сошлись на том, что поиск по ключевым словам - лишь поверхностное понимание документов и намерений пользователей, и на том, что технология семантического поиска изменит наши жизни, но переворот этот не случится в одночасье.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть