Будущее за машинами

В будущем ведущими интернет-рекламодателями станут автодилеры и автопроизводители - на них придется 18% всех измеряемых баннеропоказов. Такие выводы делает в своем следовании рынка интернет-рекламы, проведенном в октябре агентство DISCOVERY Research Group.

Целью исследования ставилось описать текущее состояние и тенденции развития российского и мирового рынка интернет-рекламы. Сбор данных осуществлялся с помощью мониторинга материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

К 2010 году по прогнозам экспертов объем рынка интернет-реламы составит $700 миллионов, примерно 6-7% всего рекламного рынка, из которых на контекстную придется $200 миллионов. В исследовании приводится характеристики аудитории интернета. Аудитрия интернет-рекламы обладает специфическими характеристиками, поскольку составлена преимущественно из жителей крупных городов, высокообразованных, экономически активных и дееспособных на рынке труда, способных обеспечить себе и своей семье доход, достаточный для осуществления уровня потребления, который может заинтересовать рекламодателей с различных потребительских рынков.

Напомним, некоторое время назад свои прогнозы, относительно рынка интернет-рекламы озвучило агентство MindShare INTERACTION. По их предварительным прогнозам, в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на онлайн-рекламу превысят 25 миллионов долларов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)