27 Февраля 2006 в 12:00

Будущее за цифровой рекламой

0 1152

Аналитическое агентство Parks Associates регулярно проводит исследования и зондирование различных сфер рынка услуг и предложений. Вот уже в течение 20 лет компания предоставляет важную для бизнеса информацию о различных отраслях экономической деятельности и потребительском рынке. На этот раз одно из последних исследований посвящено росту популярности цифровых медиа-сегментов.

По мнению аналитиков компании, новые категории, такие как rich media, мобильная и «in-game»-реклама (внутриигровая реклама) совсем скоро станут наиболее прибыльными, главным образом, благодаря своему стабильному и поэтапному развитию. Исходя из этого, компания предполагает, что уже к 2010 году 10% всей прибыли от рекламы будет определено цифровой медиа-рекламой, что составит $23,5 млрд.

По итогам прошлого года данный вид рекламы уже заявил о своих 5% прибыли в размере $9,45 млрд. Поэтому ждать большего в век цифровых технологий совсем небезосновательно. Несмотря на то, что цифровая медиа-реклама заставляет рекламодателей использовать концептуально новые формы и понятия, она продолжает завоевывать все большую популярность и уважение среди медиа-профессионалов.

По информации www.newsisfree.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть