Аналитическое агентство
По мнению аналитиков компании, новые категории, такие как rich media, мобильная и «in-game»-реклама (внутриигровая реклама) совсем скоро станут наиболее прибыльными, главным образом, благодаря своему стабильному и поэтапному развитию. Исходя из этого, компания предполагает, что уже к 2010 году 10% всей прибыли от рекламы будет определено цифровой медиа-рекламой, что составит $23,5 млрд.
По итогам прошлого года данный вид рекламы уже заявил о своих 5% прибыли в размере $9,45 млрд. Поэтому ждать большего в век цифровых технологий совсем небезосновательно. Несмотря на то, что цифровая медиа-реклама заставляет рекламодателей использовать концептуально новые формы и понятия, она продолжает завоевывать все большую популярность и уважение среди медиа-профессионалов.
По информации www.newsisfree.com