23 Июня 2009 в 14:28

Бюджеты, в интернет шагом марш!

0 1667

Основная масса рекламодателей США вкладывают около 5-10% рекламных бюджетов в интернет-маркетинг. Совсем небольшое количество направляют половину средств, выделенных на рекламные кампании, в интернет. Таких насчитывается всего 5%. Но сейчас активно идет процесс перераспределения бюджетов из традиционных медиа в новый интернет-маркетинг.

По данным eMarketer, за первый квартал 2009 года около 55% участников рынка переместили от 1 до 29% рекламных бюджетов в интернет. Более серьезные доли бюджета переместили онлайн 12% маркетологов. Треть участников рынка не меняла распределение долей рекламного бюджета.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть