Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Июля 2024 в 16:58

Бюджеты на Яндекс Директ выросли в два раза за 2022-2024 годы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6263
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламные бюджета на Яндекс Директ выросли в два раза за 2022 по 2024 годы. Рост бюджетов на рекламу во ВКонтакте за тот же период составил 65%.

Такие данные были получены сервисом eLama в ходе исследования, в котором приняли участие более 20 тыс. рекламодателей. Период анализа охватил 2022, 2023 и первый квартал 2024 года.

По данным eLama, cредний ежемесячный рекламный бюджет рекламодателей Яндекс Директа с 2022 года увеличился с 57,4 тыс. руб. до 109,5 тыс. руб. Быстрее всего он рос во втором квартале 2022 года – на 20% по сравнению с первым, а также во втором и третьем кварталах 2023 года – 12% и 14% соответственно. К первому кварталу 2024 года он установится на уровне 109,5 тыс. руб. – это на 18% больше, чем в четвертом квартале 2023 года.

Динамика рекламного бюджета Яндекс Директ

Бюджеты на продвижение во ВКонтакте, запускаемое через VK рекламу и старый рекламный кабинет, также растут. В первом квартале 2024 года средние ежемесячные затраты рекламодателей на платформу составили 62,4 тыс. руб., рост за два года составил 65%.

Динамика рекламного бюджета ВК

Быстрее всего бюджеты на рекламу во ВКонтакте повышались во втором (17%) и четвертом (21%) кварталах 2022 года. В 2023 году темп прироста снизился и составлял в среднем 4% от квартала к кварталу.

Источник: Sostav

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть