Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Мая в 13:00

Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе увеличились по итогу I квартала 2025 года

Россия +7 (909) 261-97-71
0 713
Подпишитесь на нас в Telegram

Иностранные компании стали тратить больше средств на продвижение в VK Рекламе. Лидером по тратам остается Китай. Также в VK Рекламу инвестируют рекламодатели из Турции и Кипра.

Бюджеты рекламодателей из Китая в первом квартале 2025 года выросли в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Они инвестировали в продвижение на VK Рекламе 600 млн рублей. Инвестиции распределились между рекламными категориями игры, е-коммерция, отдых и развлечения.

Рекламодатели из Турции потратили в 2,3 раза больше, их бюджеты в первом квартале этого года превысили 25 млн рублей. Самыми популярными рекламными категориями стали путешествия и транспорт, а также игры.

Бюджеты кипрских пользователей увеличились в 3,9 раз год к году, превысив 23 млн рублей. При этом порядка 91% были вложены именно в продвижение в категории игры.

Напомним, зимой VK Реклама адаптировала кабинет для китайских рекламодателей. Это стало важным шагом для расширения на азиатский рынок, в 2024 году китайские рекламодатели потратили на рекламу на платформе 2,2 млрд рублей.

Источник: пресс-релиз VK

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть