Callibri запускает собственное медиа – онлайн-издание «Бриф». Оно будет ориентировано на владельцев, руководителей и сотрудников агентств, фрилансеров и всех, кто работает в сфере digital, рассказали SEOnews в компании.
Редакция «Брифа» сосредоточится на практических материалах, прикладных решениях и кейсах от экспертов, которые прошли путь от специалистов до руководителей, обладают опытом преодоления кризисных ситуаций и знают, как строить успешный бизнес. Такой подход, считают в издании, поможет агентствам развиваться, находить новые решения, обучать клиентов, получать больше прибыли.
В журнале можно будет найти статьи про маркетинг, организацию продаж, управление продуктом, документооборот и законы, организацию рабочего дня и ментальное здоровье.
В планах – запуск подкаста, YouTube-канала, собственная рассылка, конкурсы для агентств и многое другое.
Одна из главных проблем рынка – отсутствие связей и контактов. Есть сообщества предпринимателей в digital, где в узком круге обсуждают кейсы, проблемы, и решения, но дальше этого комьюнити best practise не уходят. Из-за этого рынок растет медленнее, чем мог бы, а многие молодые агентства не выдерживают конкуренции с гигантами отрасли, – рассказали в Callibri.
Источник: пресс-релиз
Реклама. ООО «Колибри»