CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

29 Мая 2012
в 17:09
0 2655

На правах рекламы

Новый аналитический сервис CallTouch прошел период тестовой эксплуатации, в течение которого с его инструментарием работали несколько компаний-клиентов.На данный момент можно констатировать факт выхода на рынок серьезного автономного проекта,способного достоверно показать владельцам бизнеса источники клиентских обращений по телефонным номерам, уникальным для каждой рекламной площадки.

Пользователь, совершивший переход с рекламного обращения любого формата на сайт компании, видит телефонный номер, являющийся идентификатором источника его перехода. Результативность системы CallTouch, состоит в том, что компания-рекламодатель объективно оценивает заинтересованность аудитории каждой рекламной площадки, получая дополнительные объективные сведения о результатах ее целевой активности в виде звонков и заказов. Это позволяет не только верно оценить эффективность площадок, но и планировать медиа-бюджет с максимальной экономической выгодой.

По оценкам экспертов рынка интернет-маркетинга, понятие трафика сейчас не рассматривается как конечный маркетинговый результат. Возросшая аудитория сайта только тогда представляет интерес, когда она эффективно конвертируется в продажи рекламируемого объекта. Именно это обстоятельство является предметом измерения сервиса CallTouch. Сервис является платным для компаний-клиентов: плата взимается за используемые уникальные номера, подключенные к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.

Сервис ориентирован на два сегмента бизнес-пользователей: первый - это самостоятельные компании, заинтересованные в измерении эффективности своих рекламных источников; второй - рекламные агентства, нацеленные на повышение эффективности кампаний клиентов, - говорит Евгений Власов, руководитель проекта CallTouch. - Агрегируя свои усилия, мы предоставляем конечному клиенту более качественный аналитический продукт, включающий в себя, кроме обычной статистики посещений, информацию по конверсии в звонки: подсчет уникальных звонков, подсчет звонков с каждого источника, выборка звонков по длительности, конверсия прямая и отложенная, а также сопутствующие услуги в виде аудиозаписи разговоров, представления номеров абонентов, переадресации на телефонные номера и сервисы интернет-телефонии.

Одним из первых бизнес-пользователей CallTouch стало рекламное агентство «МедиаНация». Результаты работы комментирует Зураб Полосин, Управляющий Директор агентства:

Отслеживание конверсии в звонки на стороне клиента, как правило, сводится к вопросу «Откуда вы о нас узнали?» Однако в этом случае слишком велик человеческий фактор и мала точность замеров. Кроме того, когда у вас много рекламных каналов, отследить по ним конверсию в звонки «по старинке» задача не тривиальная. На какое-то время, потребность нашей компании в данной информации была снята с помощью «Целевого звонка» от Яндекса, но ввиду отсутствия возможности разделять звонки, хотя бы на Директ и Маркет, не говоря уже про разделение по кампаниям, было принято решение переходить на более функциональный и специализированный сервис по отслеживанию звонков. Таким сервисом для нас стал CallTouch. Агентство предоставляет данные по рекламным активностям клиента и методам их разметки, например, с помощью UTM меток - все остальное мы получаем в оперативных отчетах. CallTouch - работоспособный инструмент для отслеживания конверсий в звонки, вплоть до звонков по конкретному ключевому слову.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть