В 10:30 в Известия Hall стартует конференция Callday 2018, организованная компанией Calltouch, предоставляющей услуги сквозной аналитики и коллтрекинга.
Тема конференции – маркетинг, новые рекламные технологии и аналитика в «звонящих» тематиках. Среди спикеров в этом году – представители Google, Яндекс, Calltouch, Альфабанка, Hoff и других организаций. Участники смогут ознакомиться со статистикой по рынку платной рекламой, кейсами и презентациями.
Присоединяйтесь к онлайн-трансляция конференции:
Программа мероприятия:
9:30-10:30 — Регистрация
10:30-10:55 — Исследование рынка платной рекламы. Срез по топ-вертикалям (Борис Николаенко, Директор департамента продаж Calltouch)
10:55-11:20 — Секретный доклад Calltouch (Алексей Авдеев, СЕО Calltouch)
11:20-11:45 — Яндекс Директ – единая платформа для размещения рекламы (Тамара Дарбинян, Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс)
11:45-12:10 — Как технологии меняют маркетинг. Главные тренды 2018-19 по версии Google (Станислав Видяев, Старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google)
12:10-12:35 — Как повысить эффективность рекламных кампаний, если вам кажется, что у вас и так всё хорошо (Алексей Иванов, Сооснователь и директор ISEE Marketing. Эксперт по клиентским впечатлениям в Альфа-Банк)
12:35-13:00 — Call to visit.com: как мы запустили первый в мире сервис ad-powered taxi или каково на Руси жить стартапу (Николай Шестаков, основатель Call to visit, angel YouDo, совладелец Adventum)
13:00-14:00 — Обед
14:00-14:25 — Коллеги, мы падаем! Антикризисное реагирование на снижение количества обращений в дилерский центр РОЛЬФ (Виталий Шония, руководитель отдела маркетинга РОЛЬФ Центр, и Виктор Паламарчук, руководитель автомобильного направления агентства ПроКонтекст)
14:25-14:50 — Как сделать сервис, который приводит клиентов. Кейс Модульбанка (Яков Новиков, основатель Модульбанка)
14:50-15:15 — Сквозная аналитика своими руками. Рабочие кейсы Albato (Леонид Голофеев, СЕО Albato.ru)
15:15-15:40 — Не диджиталом единым: автоматизация оффлайн-рекламы. Кейс группы компаний ПИК (Роман Абдуллин, Директор по маркетингу группы компаний ПИК)
15:40-16:05 — Обслуживание пациента в эпоху цифровой трансформации. Опыт Открытой клиники (Филипп Миронович, СЕО и основатель Открытой клиники, инвестор BestDoctor, основатель Robomed)
16:05-16:30 — Опыт Hoff: Как автоматизировать процессы, чтобы не сойти с ума (Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции Hoff)
16:30-17:30 — Нетворк