Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Сервис аналитики Calltouch провёл исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя из результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим растёт стоимость привлечения лида с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 года.

    В связи с падением цен на недвижимость (на 20%), уменьшением застроек (на 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам приходится значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Это привело к увеличению стоимости ключевых слов, а это, в свою очередь, вызвало повышение цен на привлечение лидов с контекстной рекламы. Сегодня средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а средний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

    В ходе исследования в Calltouch также выяснили, что следующие виды запросов наиболее эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

    • Бренд застройщика и название жилого комплекса или геолокация.
    • Название жилого комплекса и геолокация.
    • Целевые запросы с наиболее популярными фразами: такими, как например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др. 
    Иллюстрация примеров дорогих запросов


    Иллюстрация стоимости обращений (примеры)


    Ещё интересные цифры из исследования:

    • Лидер среди источников привлечения – Яндекс, он обеспечивает около 40% звонков;
    • Количество уникальных звонков из Facebook - 65%, из ВКонтакте - 35%;
    • Показатель конверсии в уникальный звонок из Facebook - 0,8%, из ВКонтакте - 0,7%;
    • Доля переходов с мобильных устройств и планшетов - 37%;
    • Стоимость клика на смартфонах меньше на 30%, а уровень конкуренции ниже на 23%, чем в сегменте десктопов.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)