CAPTCHA негативно влияет на конверсии: компиляция исследований

Издание Forbes скомпилировало исследования, указывающие на то, что CAPTCHA негативно влияет на продажи и привлечение новых клиентов.

Еще в 2010 году исследование, проведенное учеными из Стэнфорда показало, что в среднем на решение капчи первого поколения у пользователя уходит 10 секунд. С тех пор сложность заданий возросла – другое исследование, проведенное компанией Baymard уже в 2018 году, показало, что в 8% случаев пользователи не могут расшифровать CAPTCHA. Показатель вырастает до 29%, если капча чувствительна к регистру.

При этом, как показало исследование AAAS, искусственный интеллект после небольшого периода машинного обучения справляется с CAPTCHA лучше, чем человек.

Таким образом многим людям проще не вводить символы, а покинуть сайт и найти нужный товар на другом, не просящем ввести текст с изображения. Согласно отчету Moz, CAPTCHA действительно снижает количество заявок от ботов на 88%, однако при этом компания теряет около 3,2% потенциальных покупателей.

Напомним, на днях SEOnews посчитал, сколько в 2019 году стоит поисковое продвижение и опубликовал соответствующее исследование.

Источник: Forbes

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)