Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Марта 2016 в 18:14

Carat спрогнозировал стабилизацию рекламного рынка России в 2016 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5826
Подпишитесь на нас в Telegram

Carat, мировая медиа-сеть, опубликовала свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году.

Ожидается, что рекламный рынок России стабилизируется в 2016 году с незначительным ростом на +0.2%, так как рекламный рынок постепенно адаптируется к новой реальности и уже к концу 2015 года рекламодатели проявили повышенную активность. В 2017 году ожидается положительная динамика с ростом на +3,5%.

Ключевые выводы для российского рынка:

• Телевидение – ведущая площадка в России с самой высокой долей рекламных расходов в 2016 в 44.8%.

• Digital -это второй по популярности тип медиа в России и, наряду с телевидением, единственный сегмент, рост которого в 2016 году прогнозируется на +8.7%, достигая 34,4% от общих рекламных носителей.

• Экономика, сильно пострадавшая от падения цен на нефть, и, как следствие, экономическая нестабильность, могут привести к сокращению рекламной активности во второй половине 2016 года. Прогнозируется дальнейшее восстановление рекламного рынка в 2017 году с ростом на +3.5%, в зависимости от экономической ситуации.

Тем не менее, Бюро интерактивной рекламы IAB Russia считает, что затраты на рекламу в Рунете продолжают сокращаться.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть