На этой неделе Goodmail Systems, Inc. сообщила о том, что 15 из 25 крупных провайдеров e-mail-услуг, таких как Epsilon Interactive и ExactTarget согласились использовать сервис e-mail-аккредитации. Это произошло практически сразу после того, как AOL анонсировала запуск своего сервиса Goodmail's Certified Email.
CertifiedEmail может стать новым подходом к разрешению постоянно растущих проблем фишинга и фильтрации e-mail-сообщений. Данная система представлена двумя компонентами. Первый - сервис мониторинга достоверности и репутации отправителя; второй – сервис осведомления отправителя о том, что сообщение промаркировано специальным знаком, который соответствует данному отправителю, а получатель сможет сразу определить, кем было отправлено письмо.
В настоящее время компания уже привлекла 70% ведущих игроков среди полносервисных провайдеров и продолжает вести переговоры с оставшимися 30%.
По информации marketingvox.com