Chartbeat: Google – основной источник реферального трафика на мобильных устройствах

Согласно данным нового отчета Chartbeat, Google обошел Facebook и стал основным поставщиком реферального трафика на мобильных устройствах.

По мнению специалистов, реферальный трафик из FB стал падать после того, как соцсеть изменила алгоритм ранжирования новостной ленты. Тогда Марк Цукерберг, основатель соцсети, заявил, что теперь юзеры будут видеть больше постов от друзей и семьи.

Аналитики Chartbeat посоветовали обратить внимание на формат AMP. Для издателей такие страницы стали основным источником реферального трафика в начале 2018 года.

Напомним, о том, что количество трафика из Facebook стало заметно снижаться, в феврале этого года сообщали представители Shareaholic.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)