Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Августа 2018 в 11:26

Chartbeat: только треть издателей, внедривших AMP, заметили прирост трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7237
Подпишитесь на нас в Telegram

Только треть издателей, внедривших технологию AMP, заметили увеличение трафика. Об этом говорят данные исследования Chartbeat.

Согласно результатам исследования, в целом трафик по всем сайтам в выборке вырос на 22%. Однако это среднее значение, которое скрывает тот факт, что большинство издателей не наблюдают преимуществ этого формата.

Даже среди издателей, которые заметили изменения после внедрения AMP, результаты значительно различаются. Так, отдельные сайты наблюдали падение трафика до 58% и рост вплоть до 151%.

Представители Chartbeat изучили факторы, которые могли использовать те издатели, которые наблюдали прирост трафика после внедрения AMP. Однако никаких совпадений для вывода общих тенденций обнаружить не удалось. При этом исследователи подчеркнули, что конфигурация AMP разнилась, что могло повлиять на результаты.

Стоит отметить, что, хотя AMP и не являются фактором ранжирования в Google, поисковик выводит страницы этого формата в отдельном блоке

«Главные новости»

, а также учитывает скорость загрузки страниц в ранжировании.

Напомним, в феврале сообщалось, что уже более 100 рекламных сетей поддерживают формат AMP.

Источник: adexchanger.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть