
В Яндекс.Директе
Рекламодателям рекомендуется заранее проверить корректность настроек таргетинга, т.к. после перехода на «зимнее время» в некоторых городах время сдвинется. Например, Самара будет опережать Москву на час, поскольку восстановится часовая зона МСК+1 в Удмуртии и Самарской области.
Рекламодателям, чьи объявления показываются в Магаданской часовой зоне, стоит обратить внимание на то, что данная зона будет разделена на три: часть отойдет к Владивостокской, часть к Среднеколымской или Камчатской. Для показа рекламы в городах, которые относятся к Магаданской часовой зоне, можно самостоятельно выбрать в настройках новое подходящее время или оставить настройку по умолчанию — тогда после перевода часов на зимнее время при показах кампаний система будет ориентироваться на МСК+7 (Владивосток).