Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Мая 2008 в 02:40

Частое упоминание в СМИ не гарантирует популярность у пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3161
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Медиалогия», первая система анализа СМИ в реальном времени, составила Топ-20 банков РФ, проранжировав их по количеству сообщений в СМИ в контексте ипотечного кредитования за период 1- 30 апреля 2008. В ходе исследования было проанализировано 4 352 сообщения.

Частое упоминание в СМИ не может однозначно говорить о хорошей PR- кампании банков, однако и не исключает данного факта. В топ-5 рейтинга вошли Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Альфа-Банк, Банк Москвы. А насколько часто данные банки выступают запросами в Яндексе и можно ли приравнять популярность в СМИ к популярности у пользователей? SEOnews решил проверить это, проанализировав данные совокупного спроса по Яндекс.Директу. Вот что получилось: участники топ-5 остались теми же, немного поменявшись местами друг с другом, но на позициях лидеров остались Сбербанк и ВТБ.

Сильно изменилась следующая пятерка участников, где из ранее представленных остался лишь «Уралсиб», оказавшийся даже популярней у пользователей. Другие банки оказались за границами топ-10. Самые непопулярные по упоминаниям в СМИ банки оказались чаще запрашиваемыми пользователями в Яндексе. Привлекает внимание интересный факт: если для всех участников рейтинга упоминаний в СМИ в разы меньше, нежели поисковых запросов, то у банка Home Credit Finace Bank цифры одного порядка (177 по Директу против 163 в СМИ). Возможной причиной может быть то, что сайт не продвигается по данному запросу. Несмотря на то, что в выдаче по запросу «Home Credit Finace Bank» он первый, но - «найден по ссылке».

«Трудностей с продвижением данного запроса никаких. Это простой низкочастотник, оптимизация и ссылки все сделают, - говорит Ольга Лютова, ведущий интернет-маркетолог компании Ingate, - Всем известно, многословные запросы продвигать легче, чем однословные, где очень большая конкуренция - запросы дорогие, такое себе позволить могут не все. Тем более если вы узкоспециализированный банк, то вам такой запрос просто ни к чему. Даже если запрос будет в топе, к тебе будут приходить не твои посетители. Ведь каждый под банком подразумевает своё: кому-то кредит нужен, кому-то вклад открыть».

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    В первом рейтинге речь идет об ипотеке, во втором - о поиске банка в поисковике, при этом по названию может искать как желающий взять ипотеку, так и открыть вклад и т.д. Имеет смысл сравнивать во второй таблице запросы "Сбербанк ипотека", например)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    запрос "банк москвы" по директу включает в себя такие запросы, например, как "альфа банк москва" итп...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть