Компания «Медиалогия», первая система анализа СМИ в реальном времени, составила
Частое упоминание в СМИ не может однозначно говорить о хорошей PR- кампании банков, однако и не исключает данного факта. В топ-5 рейтинга вошли Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Альфа-Банк, Банк Москвы. А насколько часто данные банки выступают запросами в Яндексе и можно ли приравнять популярность в СМИ к популярности у пользователей? SEOnews решил проверить это, проанализировав данные совокупного спроса по Яндекс.Директу. Вот что получилось: участники топ-5 остались теми же, немного поменявшись местами друг с другом, но на позициях лидеров остались Сбербанк и ВТБ.
Сильно изменилась следующая пятерка участников, где из ранее представленных остался лишь «Уралсиб», оказавшийся даже популярней у пользователей. Другие банки оказались за границами топ-10. Самые непопулярные по упоминаниям в СМИ банки оказались чаще запрашиваемыми пользователями в Яндексе. Привлекает внимание интересный факт: если для всех участников рейтинга упоминаний в СМИ в разы меньше, нежели поисковых запросов, то у банка Home Credit Finace Bank цифры одного порядка (177 по Директу против 163 в СМИ). Возможной причиной может быть то, что сайт не продвигается по данному запросу. Несмотря на то, что в выдаче по запросу «Home Credit Finace Bank» он первый, но - «найден по ссылке».
«Трудностей с продвижением данного запроса никаких. Это простой низкочастотник, оптимизация и ссылки все сделают, - говорит Ольга Лютова, ведущий интернет-маркетолог компании