Чат-боты помогают бизнесу значительно сэкономить, показало исследование Intercom. По данным компании, бизнес в среднем сэкономил $300 тысяч благодаря использованию этой технологии.
Ключевые выводы исследования
- Компании, у которых есть чат-боты на сайтах экономят на поддержке и имеют более высокие показатели продаж. Чат-боты увеличили продажи на исследуемых сайтах на 67%. 26% всех продаж начиналось с взаимодействия с чат-ботом.
- Компании B2C чаще удовлетворены вложениями в чат-ботов, чем B2B-компании. Наиболее полезными чат-боты оказались для компаний из сфер: технологии, розничная торговля, здравоохранение, производство.
- Чаще всего на сайтах чат-боты выполняют функции поддержки (37%) и продаж (41%).
- Чат-боты сокращают время отклика в среднем в 4 раза и повышают удовлетворенность клиентов на 24%.
- 74% пользователей ожидают встретить чат-бота на сайте, но 87% предпочитают общаться с человеком, а не с роботом.
- 25% потребителей сообщают, что им все равно, общаются они с человеком или чат-ботом, если удается добиться желаемого результата.
В рамках исследования было опрошено 500 представителей бизнеса и 500 пользователей.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию.
Источник: Intercom