Чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. Исследование

Чат-боты помогают бизнесу значительно сэкономить, показало исследование Intercom. По данным компании, бизнес в среднем сэкономил $300 тысяч благодаря использованию этой технологии. 

Ключевые выводы исследования 

  • Компании, у которых есть чат-боты на сайтах экономят на поддержке и имеют более высокие показатели продаж. Чат-боты увеличили продажи на исследуемых сайтах на 67%. 26% всех продаж начиналось с взаимодействия с чат-ботом. 
  • Компании B2C чаще удовлетворены вложениями в чат-ботов, чем B2B-компании. Наиболее полезными чат-боты оказались для компаний из сфер: технологии, розничная торговля, здравоохранение, производство. 
  • Чаще всего на сайтах чат-боты выполняют функции поддержки (37%) и продаж (41%).

  • Чат-боты сокращают время отклика в среднем в 4 раза и повышают удовлетворенность клиентов на 24%. 
  • 74% пользователей ожидают встретить чат-бота на сайте, но 87% предпочитают общаться с человеком, а не с роботом. 
  • 25% потребителей сообщают, что им все равно, общаются они с человеком или чат-ботом, если удается добиться желаемого результата.  
В рамках исследования было опрошено 500 представителей бизнеса и 500 пользователей.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. 

Источник: Intercom

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)