Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Декабря 2016 в 13:31

Чего хотят пользователи от мобильных приложений?

Россия +7 (495) 139-20-33
2 7104
Подпишитесь на нас в Telegram

На мобильные приложения у пользователей уходит около 60% от общего времени, проводимого в медиа-сфере. Об этом свидетельствует отчёт ComScore за 2016 год. Однако, стоит учитывать, что это время сконцентрировано на очень узком круге топовых приложений, которые пользователи открывают регулярно.

Открытие и использование приложения – прямо-таки панацея последних лет среди брендов и компаний. Подтверждение этому – данные Facebook и Google о затратах на рекламу, предлагающую скачать и установить что-либо. Эта цифра составила почти $6 млрд, а по некоторым данным и больше. Однако рекламодателям становится всё труднее не только привлечь пользователя в своё приложение, но и удержать его там.

Согласно глобальному отчёту AppsFlyer, почти каждые 3 установки приложений из 10 заканчиваются их удалением. Компания также отметила, что удаление приложений на Android происходит в два раза чаще, чем на iOS.

Также недавно Google опубликовал результаты исследования «Как люди находят, используют и остаются вовлечёнными в приложения». Основанное более чем на 1000 приверженцев смартфонов, это исследование даёт ответы на множество вопросов о мобильных приложениях.

РУС 2.jpg

Согласно отчёту, в среднем пользователи имеют 35 приложений на своих смартфонах. 19% опрошенных отметили, что для них среднее количество приложений на смартфоне – около 50. Частота использования приложений менялась в течение исследования, но чуть более половины (52%) приложений были открыты хотя бы раз в неделю, а 31% использовались каждый день.

В докладе также были указаны персональные и специфичные причины удаления приложений: сезонность, требования свободной памяти, разочарование в функционале и т.д.

РУС 1.jpg

Нельзя не отметить, что 90% опрошенных пользователей изъявили готовность установить удалённое приложение снова, если разработчик прислушался к их замечанию в прошлый раз и проработал его.

В качестве самых важных для приложения свойств пользователи указали общую полезность, возможность регулярного использования, расширенную персонализацию и безопасность. Что удивительно, почти половина респондентов предпочитают хранить данные банковской карты или счёта в приложении, чтобы ускорить покупку. Отвечая на отдельный вопрос о том, что должно быть в хорошем приложении, пользователи указали удобство использования, простую навигацию, новизну и полезные уведомления.

РУС 3.jpg

В тему уведомлений: по данным исследования ComScore, только 27% пользователей часто или всегда разрешают приложению отправлять уведомления, чуть менее 40% опрашиваемых отметили, что никогда не включают уведомления или делают это крайне редко.

Результаты опроса Google более оптимистичны: 85% пользователей согласились, что уведомления могут быть полезны.

Пользователи считают полезными уведомления о:

  • Отправке/доставке приобретённого товара
  • Предстоящей скидке или предложении
  • Обновлении приложения (в частности, добавлении новой функции)
  • Снижении цен на продукты, которые они просматривали
  • Изменении статуса покупки/сделки
  • Напоминании о бронировании/покупке
  • Рекомендации подходящего продукта/услуги
  • Покупке предмета другом или членом семьи
Источник: Search Engine Land
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость1
    больше года назад
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что н...
    Если берётесь публиковать переведённую статью, может стоит переводить и данные в таблицах? Вырванные фразы из контекста ничего нового не сказали, истины, которые известны многим. А вот статистика\аналитика интересна, но самое интересное в статье не дано. Для тех кто не знает английского - это не информативно. Ежедневно посещаю данный портал, а тут такое.. Ценность данной статьи?
    Нужно понимать, что не все искушенные читатели так хорошо разбираются в мире мобаибла. Нужно понимать, что не все так хорошо понимают английский. Пренебрежение к статье и её читателям.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Настасья Трочук
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Настасья Трочук
      Гость1
      больше года назад
      Спасибо вам за дельное замечание, Гость. Вы правы, без русских иллюстраций - не то.
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть