Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Февраля 2014 в 14:03

Чем формат native advertising полезен рекламодателю?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5634
Подпишитесь на нас в Telegram

27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget‑2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.

В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.

Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата «native advertising» и представит убедительные российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, HuffingtonPost.

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:

  • как увеличить приток посетителей из поисковых систем;
  • как сделать сайт удобным для посетителей;
  • как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.

Программа eTarget-2014 публикуется по адресу http://www.etarget.ru/program. За её обновлениями и другими значимыми новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть