
27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget‑2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.
В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.
Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата «native advertising» и представит убедительные российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, HuffingtonPost.
Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:
Программа eTarget-2014 публикуется по адресу
Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля.
Регистрация на конференцию открыта по адресу