Не успели мы обсудить мнение Павла Дурова по поводу нового дизайна ВКонтакте, как представители социальной сети в ответ опубликовали 7 доводов, почему все-таки эксперимент с редизайном удался.
У себя на странице ВКонтакте Андрей Рогозов, операционный директор компании,
Также Андрей заметил, что, несмотря на недовольство пользователей, аудитория постепенно привыкает к новому интерфейсу и активность растет.
Роман Колосов, SMM-директор
Такие глобальные изменения дизайна для ВКонтакте, конечно, не могли пройти незамеченными среди пользователей. С момента общего перехода на новую версию все мы видели тонны негативных отзывов по поводу этого обновления. И конечно, это здорово, что ВКонтакте решили объяснить по пунктам, чем именно новый дизайн лучше старого. Лично для меня как для специалиста, наиболее приятные изменения - это увеличение контента и ресайзы ТГБ. То, что оба этих рекламных инструмента теперь стали более заметны - это несомненный плюс. Так как статистика врать не может, то, на мой взгляд, весь негатив пока вызван исключительно делом привычки. Вспомнить тот же недавний случай с Кинопоиском, когда дизайн создавался не для упрощения использования, а просто ради редизайна, и к чему это привело. Команда из ВКонтакте пошла кардинально другим путем, а значит, со временем к новому дизайну все привыкнут и будут наслаждаться дополнительными функциями.
ВКонтакте начал знакомить пользователей с новым дизайном 1 апреля 2016 года. Полностью переход веб-версии соцсети к новому интерфейсу состоялся 17 августа.