Изначально Сергей выдвинул следующие гипотезы:
1.Ссылки из Twitter полезны для продвижения сайта.
2. Позиции страницы с твитами лучше позиций обычных страниц по фиксированному запросу.
3. Общая видимость сайта в поиске улучшается с наличием социальных сигналов.
Для проведения эксперимента был создан ресурс, на котором изначально размещались твиты, а затем добавились статьи. Через три месяца были сделаны выводы: общая видимость сайта улучшилась, а значит, ссылки из Twitter действительно положительно сказываются на позициях сайта. Тем не менее, прямая зависимость между изменением позиций и количеством ссылок установлена не была.
«Вне зависимости от результатов описанного в данном посте эксперимента, где производился поиск пользы Твиттера в SEO-стратегиях, управление твитами это, прежде всего, SMM-стратегия, где можно привлекать трафик, но главное – управлять имиджем, выстраивая диалоги посредством контента», - отмечает Сергей в своем блоге.
Подробности эксперимента можно почитать здесь.