Чем Яндекс закрыл летний период?

7 Сентября 2010
в 15:46
0 2220

Главным событием августа как для Яндекса, так и для работников SEO-рынка стал выкат очередного городского алгоритма – «Обнинска». Эффекта сродни индустриального коллапса, произведенного некогда «Снежинском», новая версия поиска не возымела. Тем не менее, событие ознаменовало новую веху в поиске.

Другие августовские новинки Яндекса:

· в рекламных объявлениях теперь можно показывать несколько дополнительных ссылок с одного сайта;

· в колдунщике городов стали показываться фотографии достопримечательностей, а в колдунщике Стихолюб – портреты поэтов;

· в Я.Вебмастере появилась возможность просматривать позиции сайта для любых регионов;

· на страницах выдачи в доменах .ua, .by и .kz стало возможным менять язык интерфейса с помощью переключателя внизу страницы;

· в разделе «Программы» мобильного Я.Каталога теперь определяется платформа устройства, на котором работает пользователь. При переходе на сайт из данного раздела пользователь сразу видит программы, подходящие для его устройства.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть