Чем пользователи занимаются в интернете? По результатам
Четыре года назад главным занятием пользователей были коммуникации по ICQ и электронной почте, которые занимали 46% времени, сейчас - 33%. Стало уходить больше времени на поиск информации: его доля выросла с 3% до 5%. Доля онлайн-покупок практически не изменилась: было 16%, стало 15%.
Таким образом, контент снова обогнал коммуникации и вышел на первое место. В чем причина? Дело в том, что за последние годы коммуникации и контент максимально интегрировались друг в друга. Новые веб-технологии превращают коммуникации в контент. А электронная почта и ICQ потеряли актуальность в эпоху блогов и MySpace.
Главный вопрос, который стоит перед рекламодателями и владельцами новых коммуникационно-контентых площадок: как повысить эффективность размещения рекламы в контенте нового типа и сколько брать за такую рекламу? Проблема в том, что «коммуникационный» контент имеет сниженное качество и неопределённую ценность, в связи с чем и возникают проблемы.