
В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика. С его помощью рекламодатель сможет отследить, по какому элементу пользователь перешел на сайт.
Компания провела эксперимент на небольшой группе пользователей, скрыв контекстную рекламу в результатах поиска.
Яндекс.Метрика, в свою очередь, обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента. А в Яндекс.Директе появилось автоматическое пополнение Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса.
На этой неделе Google стал самым популярным интернет-сервисом в России. В приложение Google для iOS добавили AMP-страницы.
Многие владельцы компаний были удивлены внезапной рассылкой от Google, в которой им настоятельно рекомендовали добавить больше фотографий на +страницу.
Также Google сменил гендиректора российского представительства, запустил инструмент для проверки сайта на скорость и мобилопригодность и рассказал о своем отношении к словам в URL.
Компания Moz провела исследование тайтлов в англоязычной выдаче. А Priori Data и Pagefair поделились результатами исследования, посвященного блокировщикам рекламы и их распространению среди пользователей смартфонов.
Excelacom представили инфографику «Минута в интернете».
Пятничный «Вопрос недели» был посвящен хостингам.