Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Ноября в 11:55

Число агентств, которые не используют инструменты борьбы с фродом, сократилось вдвое. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
0 497
Подпишитесь на нас в Telegram

Комитет АРИР по борьбе с фродом в онлайн-рекламе и Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) представили результаты второй волны исследования, посвященного фроду в рекламной индустрии. В 2025 году в два раза меньше агентств работают без инструментов защиты. При этом мошеннические схемы усложняются.

Ключевые выводы исследования

  • Если в 2024 году с мошенничеством сталкивались 96% агентств, то в 2025-м этот показатель снизился до 92%.
  • Наиболее уязвимым остается мобильный трафик – 93% агентств по-прежнему находят фрод именно там.
  • Ботовый трафик остается самой массовой проблемой – 84% агентств сталкивались с ним в 2025 году), но распространенность снизилась на 8% по сравнению с 2024 годом.
  • На 10-11% сократилась доля таких классических схем, как невидимые показы и размещение на несогласованных площадках. Однако на этом фоне резко – сразу на 19 п.п. – выросла доля нарушений в форматах размещения рекламы.
  • Эксперты зафиксировали рост технически сложных видов фрода для мобайла. За год доля агентств, столкнувшихся с SDK Spoofing (подделкой событий в трекинговых системах), выросла более чем вдвое – с 23% до 51%. С невидимыми показами при VTA-атрибуции столкнулись уже 56% респондентов против 30% годом ранее.
  • Кликфрод (Click Spamming, Install Hijacking и др.) вырос на 15 п.п. до 85% в 2025 году.
  • Число агентств, работающих без каких-либо инструментов противодействия фроду, сократилось более чем в два раза – с 19% до 8% за год.

Борьба с фродом

  • Внимание к теме фрода со стороны всей индустрии остается высоким: 50% респондентов считают ее одной из ключевых проблем рынка 2024–2025 годов, а 63% отмечают рост общего внимания к этой теме. Половина клиентов рекламных агентств (50%) часто или постоянно интересуются вопросами фрода.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что почти половина компаний в России снизит расходы на маркетинг в 2026 году.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз АКАР

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть