Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Декабря в 17:07

Число должностей в рекламных агентствах выросло на 53% в 2025 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 365
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) представил результаты 11-й волны исследования функционала и доходов сотрудников 64 рекламных агентств.

Должности

Согласно результатам, в 2025 году совокупное число должностей в отрасли достигло 1107, что на 53% больше, чем в 2024 году.

Наибольший вклад дал сегмент Back-Office: +127 позиций (+65%). Лидерами по количеству ролей остаются Back-Office (322) и Media (219), а самыми малочисленными – Digital Creative (65) и PR (78). Самый высокий темп роста зафиксирован в сегменте Media – +77%.

Доходы

Средний доход специалистов по итогам года составил 158 тысяч рублей.

  • При этом Creative остается самым высокооплачиваемым сегментом – 180 тысяч рублей.
  • PR занимает нижнюю позицию – 101 тысяча.
  • В сегменте Media отмечен рекорд по числу сотрудников с доходом 500+ тысяч рублей – 132 специалиста (7% сегмента).
  • В Digital Media наблюдается обратная ситуация – около 28,4% сотрудников получают менее 100 тысяч рублей.

Эксперты отмечают, что избыток соискателей и замедление роста рекламного рынка приводит к усилению конкуренции: на одну вакансию в маркетинге сегодня приходится 20–40 претендентов. При этом требования к сотрудникам продолжают расти, в том числе из-за активного внедрения ИИ. Автоматизация базовых процессов стирает различия между уровнем Junior и Middle – агентствам важно развивать более сложные компетенции.

Отдельно исследование фиксирует появление новых ролей – например, в Digital Creative добавлены должности ORM Lead и ORM-специалиста, отражающие рост рынка управления репутацией.

Эксперты также указывают на существенную разницу в доходах между ex-сетевыми и локальными агентствами. Например, позиция Client Service Director в ex-сетевых структурах оценивается на 82% выше, чем в локальных. При этом динамика зарплат в крупных агентствах остается стабильной – увеличение на 8–17% по большинству ролей.

С полным текстом исследованием можно ознакомиться здесь.

Источник: пресс-релиз

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть