Владельцам бизнеса стоит всерьез отнестись к фотографиям, размещаемым в Google Мой бизнес (GMB). Как показало исследование, число изображений в сервисе может влиять на ранжирование компании в поиске.
Компания BrightLocal проанализировала более 580 тыс. изображений, размещенных 45 тыс. компаний в GMB.
Ключевые выводы исследования:
Также исследователи обнаружили, что большое количество изображений в профилях имеет высокую корреляцию с ранжированием по прямым запросам (по названию компании или адресу) и непрямым (по категориям, продуктам или услугам).
Исследователи отмечают, что приведенные данные показывают всего лишь корреляцию. Часто большое количество фотографий имеют компании, у которых много клиентов и которые вкладывают значительные усилия в маркетинг.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что волнует представителей российского онлайн-бизнеса.
Источник: SEO TradeNews