Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2011 года, впервые после прошедшего IPO. Выручка компании составила 4,5 млрд., что на 57% больше аналогичных показателей того же периода прошлого года. Итоговая чистая прибыль от деятельности компании - 1,1 млрд. рублей (увеличилась за год на 11%).
Доля Яндекса на российском поисковом рынке, по данным LiveInternet, составила в расчетном периоде 64,6%. За II квартал 2011 года, как сообщает компания, количество рекламодателей перевалило за 144 тысячи, увеличившись за год на 41%.
Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ. Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке», - сообщает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.
Аналитик по телекоммуникационному сектору Газпромбанка Анна Курбатова считает, что Яндекс вряд ли покажет в ближайшем будущем результаты более высокие, чем были заложены в цену его размещения. «Никакого сюрприза для инвесторов не будет… Бумаги уже сильно переоценены», - высказала Анна свой скепсис относительно благоденствия интернет-отрасли в целом.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.