Mail.Ru Group опубликовала предварительные
Ежемесячная аудитория Mail.Ru, как сообщается в отчете, составила в декабре 2011г. 30 млн. пользователей (по данным TNS). Социальная сеть «Одноклассники» увеличила аудиторию до 20,8 млн. ежемесячных пользователей, мессенджер «Mail.Ru Агент» - до 22,9 млн.
Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, подводя итоги года отметил, что весь 2011г. был посвящен интеграции и улучшению продуктов. Основным драйвером роста аудитории стало мобильное направление.
«Фундаментальные основы и ключевые приоритеты бизнеса остаются неизменными и мы с уверенностью вступили в 2012 г. По итогам наступившего года мы ожидаем 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%», - говорит Дмитрий Гришин.