Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51% — до 5,9 млрд. рублей ($200,3 млн.). Операционная прибыль составила 1,6 млрд. рублей (% 53,2 млн.), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
Чистая прибыль Яндекса составила 1,3 млрд. рублей ($ 42,9 млн.) и увеличилась на 53% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 года.
Скорректированная чистая прибыль - составила 1,5 млрд. рублей ($ 51,3 млн.), увеличившись на 38% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно — в области контекстной рекламы. Яндекс продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще. Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности — над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов», —