Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Июня 2017 в 16:45

Что анонсировал Google на конференции Think with Google

0 6344

20 июня в Москве прошла конференция Think with Google, в ходе которой представители компании анонсировали ряд новинок.

autumn-Google-1900px--1455627769.jpg

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ретейл Юрий Берченко сообщил, что Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Теперь при использовании номеров Google для переадресации, рекламодатели узнают, какие компании обеспечили звонки (и их длительность). Также компании смогут анализировать коды городов для понимания географической структуры аудитории.

Помимо этого, Юрий рассказал, что компания запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords. Оно позволит рекламодателям оценивать влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Store Sales Direct даст возможность импортировать адреса электронной почты напрямую в AdWords. А Google на основании хешированных данных по email подсчитает, сколько ценности приносят онлайн-кампании.

Специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров рассказал, что Google начал закрытое тестирование аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences). Этот вид таргетинга позволит идентифицировать аудитории, готовые покупать товары или услуги компании. Ранние тесты показали, что применение in-market audiences позволит повысить коэффициент конверсии на 10%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть