Приближается «Черная пятница» – день невероятных распродаж, который ежегодно проходит по всему миру в первую пятницу после Дня Благодарения. В России традиция прижилась легко, и в этом году, начиная с ночи 27 ноября, российские онлайн- и офлайн-ретейлеры предложат своим клиентам купить товары с невероятными скидками.
Как показывают исследования, в этом году поучаствовать в «Черной пятнице» планируют вдвое больше россиян, чем в прошлом году. Социологическая служба компании
По данным за 2014 год, активнее всего в онлайне в «Черной пятнице» участвовали мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а в офлайне – покупатели в возрасте от 25 до 40 лет. Средний чек в онлайне тогда составил от 2000 до 7000 рублей. Для сравнения в 2015 году 22% опрошенных планируют потратить больше 15 000 рублей.
В 2015 году для женщин «Черная пятница» пройдет под знаком одежды и обуви (76,1%), косметики и парфюмерии (37,4%), а также детских товаров (31,7%).
У мужчин другие тренды – элементы внешнего гардероба (40,1%), бытовая техника (39,1%) и мобильные гаджеты (39,4%).
Самыми популярными онлайн-ретейлерами, по данным Promokodabra, в «Черную пятницу» оказались Ozon.ru, Lamoda, Wildberries, «Юлмарт» и «М.Видео».