Что бы вы узнали, посетив MBLT’15

22 Мая 2015
в 16:11
0 3892

Темами конференции MBLT15, которая состоялась 21 мая в Москве, стали туризм, реклама, медицина, образование, носимые устройства. Представители лучших зарубежных и российских компаний поделились опытом, представили успешные кейсы и вдохновили участников на новые достижения.

Кратко о том, что было, помимо вдохновения.


MBLT – это mobility. 


App Store растет за счет увеличения среднего чека. Google Play – за счет увеличения количества чеков.

(Леонид Елецких, App Annie)


Наш мозг не изменился. Мы не стали сильнее, быстрее (лекция TED по теме), умнее. 

Переключение контекста – самая дорогостоящая операция для мозга.

Основные IT-революционеры (Google, Microsoft, SAP и другие) максимально увеличили производительность в определенной области. Например, средневековые библиотекари –> каталоги и энциклопедии –> Google

Мобильные устройства – гигантский скачок в производительности за счет возможности работать в правильное время и доступа к релевантной информации в реальном времени.

Разнообразие ОС и устройств в итоге приведет к континууму устройств с разными экранами и процессорами. Без разделения на смартфоны, планшеты и так далее.

(Яков Зубарев, Parallels)


Доступность, ценообразование и качество – основа успеха GetTaxi.

Единственный ценный актив — это время. Всё остальное можно купить или выучить. Услуга, которая экономит время, пользуется повышенным спросом.

Мобильные приложения демократичны. Нельзя заставить пользоваться приложениями, которые не нравятся.

Соотношение затрат на маркетинг и прибыли у Gett 1:4. В некоторых сегментах – 1:8.

На июль назначен запуск GetFood, GetHome (работа по дому, вызов врача), GetBeauty (укладка, маникюр, массаж), GetFlowers.

gett.jpg

Не бойтесь направлений, которые сложны — они сложны и для других игроков тоже.

На рынке мобильных приложений неплохо быть вторым. В некоторых случаях это даже лучше. Конкурент уже пришёл и обработал рынок для вас.

(Шахар Вайсер, Gett)


Aviasales покупают трафик. Это помогает подняться в ТОП, высоко ранжироваться по поисковым запросам и дает лояльные оценки.

Фаблеты становятся популярнее. Планшеты обречены.

aviasales.jpg

Пользователи Android готовы платить.

Приложения идут по пути контентного или функционального разделения (unbundling).

(Иван Козлов, Aviasales)

Кстати,


Итоги: мобайл не победил веб. Он занял свободную нишу.
А победителем конкурса «Золотое приложение» стало приложение HeadHunter.
app.png


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть