Что делали Яндекс и Google на прошедшей неделе?

Яндекс

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [].

Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты. Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.

Также команда Яндекса приглашает разработчиков и других технических специалистов поговорить об устройстве поисковой системы. 4 августа представители поиска расскажут, что находится под капотом Яндекса, как переваривать миллиарды документов и за доли секунды находить среди них нужное, как управлять десятками тысяч серверов и организовать процесс разработки, похожий на строительство космического корабля на лету.

Google

На прошедшей неделе выяснилось, что Google не наказывает сайты за объем контента. Google AdWords протестировал новый вариант оценок в текстовых объявлениях, а Google Analytics – новый пользовательский интерфейс.

Компания облегчила мобильным пользователям поиск отелей и авиабилетов: скором времени они получат в свое распоряжение инструменты для фильтрации поиска отелей по цене и рейтингу.

Google экспериментирует с возможностью поиска товаров в локальных магазинах прямо в поисковой выдаче. Пользователи заметили кнопку Search items at this store («Искать товары в этом магазине»).

Также было запущено несколько нововведений в торговых компаниях.

Прочее

Подвели итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

Вопрос недели был посвящен нюансам ранжирования в Яндексе и Google. В Prisma появился первый брендированный фильтр, а Еврокомиссия выдвинула очередное обвинение против Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)