
Прошедшая неделя принесла две новости от Search Console – продукт «Наборы ресурсов», предоставляющий сводную аналитику по всем версиям сайта, и обещание Джона Мюллера отключить отчет «Ключевые слова в содержании». И еще одно «откровение» от Джона Мюллера: специалист рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности:
Что касается рекламы, то с этой недели на всей устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.
И приятная новость для веб-аналитиков – на этой неделе Google начал выкатывать инструменты серии Analytics 360 Suite.
Яндекс решил повременить с обновлениями, зато активно взялся за ликбез пользователей. В итоге в мае мы узнали:
И маленькая новость от редакции: рейтинг «SEO глазами клиентов» перешел на последний этап – подсчет голосов. Совсем скоро мы назовем самое клиентоориентированное агентство Рунета.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |