Компания PayPal совместно с агентством GFK подготовили исследование, которое посвящено новогоднему шоппингу. Оно отражает, какое количество россиян используют интернет-магазины для покупки подарков.
В этом году уже 65,1% респондентов уже приобрели покупки онлайн, однако 18, 4% - ни разу не покупали подарки через интернет.
Стоит отметить, что 56,2% участников хотя бы раз использовали при онлайн-покупке планшет или смартфон, из них 63,4% молодые люди в возрасте 18-25 лет.
Большинству россиян несвойственно заранее покупать подарки на новый год. Однако все же есть те, кто задумался об этом раньше многих, 24,4% - это представительницы прекрасного пола, в то время как мужчины (21,8%) обычно покупают подарки непосредственно перед праздником.
Интересно, что в этом году, кроме привычного круга лиц, подарками будут обеспечены коллеги (25,5%) и даже домашние питомцы (13,7%) и про себя любимых не забыли 40,4% респондентов.
Самые желанные подарки для сильного пола – это электроника (38,7%) и товары для спорта (6,6%). Женщины желают на новый год получить косметику или товары для красоты (17,6%).
А в топ самых нежеланных подарков попали такие товары, как шоколад и алкоголь (20,8%) и мягкие игрушки (22,3%).
Наблюдается интересная тенденция – онлайн-подарки, такие как сертификаты, билеты, игры и т.д. Такие подарки больше покупают мужчины, чем женщины (32,1% против 25,5%, соответственно), а получают такие подарки в основном представительницы прекрасного пола (21,3%).
А что планируете подарить вы?