Что и как покупают россияне в интернете. Исследование Яндекс.Маркета и GfK

Более 40% россиян совершают покупки онлайн. Такие данные следуют из совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.  

Ключевые выводы исследования

  • 42% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершают покупки в интернете. Это в 2 раза больше, чем в 2015 году. 
 

  • Главными преимуществами онлайн-шопинга, по мнению респондентов, являются: возможность сравнить цены и купить товар дешевле, возможность изучить отзывы других людей, делать покупки в любом месте и в любое время. 
  • Доля заказов со смартфонов и планшетов выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом.
  • Быстрее всего растет спрос на товары повседневного потребления (продукция для ухода за маленькими детьми), еду и напитки, хозтовары, бытовую химию и посуду. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию и мобильные устройства.

  • Две трети покупателей хотя бы раз за год воспользовались предоплатой картой. Для большинства пользователей наиболее предпочтительной является оплата товара картой при получении. 

  • Самым распространенным способом доставки является самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата. Любым их этих способов воспользовались более 90% респондентов. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5%. Драйвером роста стала онлайн-реклама. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.5)