Что интересного придумали на прошлой неделе Яндекс и Google

Яндекс

Яндекс выпустил из беты Мастер отчетов 2.0, который к этому моменту обновил календарь и научился сравнивать периоды. 


В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте. А в API 5 Яндекс.Директа можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя.

Google

Компания работает над созданием отдельного поиска для медицинских запросов.

В блоке локальной выдачи Google все-таки появятся объявления AdWords, а в Google AdSense добавили новый раздел «Эксперименты». Search Console обновил отчет «Удобство просмотра на мобильных устройствах» и создал новый фильтр в отчете «Анализ поисковых запросов».


Google AdWords начал тестирование нового расширения в объявлениях, с помощью которого можно отправлять SMS или текстовые сообщения рекламодателям.

И другие новости

Mail.Ru Group инвестирует в приложение Prisma, которое через 9 дней после запуска стало одним из самых скачиваемых приложений в 10 странах. Gmail и Яндекс.Почта теперь поддерживают полностью кириллические адреса электронной почты.


К 2035 году в России внедрят телепортацию, а Роскомнадзор хочет контролировать big data. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)