Wildberries рассказал, какие товары чаще всего искали пользователи на маркетплейсе в 2022 году.
В первом квартале 2022 года самыми популярными поисковыми запросами стали «гигиенические прокладки», «бумага для принтера А4» и «сахар-песок». По мнению компании, популярность этих товаров обусловлена экономическими и политическими событиями.
Во втором квартале россияне чаще всего искали «летнее платье», «кроссовки» и «футболка», что обусловлено сезонным спросом.
В третьем квартале лидерами поисковых запросов стали «рюкзак школьный», «картина по номерам» и «жгут кровоостанавливающий».
В четвертом квартале пользователи стали готовиться к новогодним праздникам и чаще всего искали на маркетплейсе «платье вечернее», «наушники беспроводные» и «гирлянды».
ТОП-10 поисковых запросов на Wildberries за весь год выглядит так:
По словам аналитиков Wildberries, пользователи чаще ищут отечественные бренды одежды и обуви – таких запросов в 1,5 раза больше, чем по иностранным маркам. Около 89% от общего числа запросов сделали на Wildberries пользователи мобильных устройств.
Напомним, число продавцов на Wildberries выросло в два раза в 2022 году.
Источник: New Retail